пятница, 16 марта 2012 г.

очень рекомендую

        Конечно я понимаю, что у меня никакой аудитории еще нет. Но если вам вдруг посчастливится заглянуть ко мне в блог, считайте, что вам посчастливилось дважды. Я сегодня хочу вам разрекламировать одну сказку. И не только сказку, а блог и его автора. 
        Сказка называется "Стеклянный мёд", а блог "Удивляндия Тэффи Эффи". Блог очень разносторонний - там и куклы. и истории инересные, и рецепты любопытные. Но главное все ттаки на мой взгляд - волшебная сказка. Совершенно новая, еще никогда нигде неиздававшаяся. Она впервые автором размещается в блоге - нате, читайте! И читайте! Читайте пока бесплатно. А когда издадут отдельной книжкой будете гоняться сильнее чем за "гарри потерами" вместе взятыми. 
             А это персонажи сказки, которых тоже автор сделала сама. И их тоже можно увидеть в этом удивительном блоге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий