понедельник, 3 декабря 2012 г.

хваст по новогодним проектам от ТэффиЭффи



    Никогда не ходите на почту с детьми! Особенно если вам предстоит получать подарки. И дело не в том, что в очереди ребенок будет нудеть. А совсем наоборот, он будет считать, что он ждет свои собсттвенные подарки. А как отнять у ребенка то, что он заработал получасом примерного сидения на стуле? Вот так я лишилась стрельца, которого мне прислала Юлия Назаренко ((( я даже сфотографировать его не успела (ведь на почту не ходят с фотоаппартом). Теперь он будет жить у моей пятилетней племянницы, которую зовут Этель, и которая по гороскопу тоже стрелец!

    Зато два других подарка остались у меня. Это мишка от Светланы Шейкиной (он такой хорошенький, я вообще впервые в жизни держу в руках настояшего тэдди) и войлочный колокольчик-тигр от Галинки Власенко. Мишка приехал с мешком конфет, которые тоже были пожертвованы племяннице, а вот всякие полезности, которые приехали ко мне из трех стран (Германия, Россия, Украина) осттались у меня. На фото даже есть мешочек с антикварностями, приехавший вместе со стрельцом от Юлии (ключик, кражавчики... еще б я знала, как их употребить с умом)))  ).
    
        Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно. Надеюсь, что и от меня обменные подарки пришлись по сердцу их получательницам. И тебе, Тэффи, большое спасибо за все проекты!

10 комментариев:

  1. чудесные подарки :))) а стрельца жалко,да.но дети - это святое :)))

    ОтветитьУдалить
  2. суперские подарки!
    блин, я так расчитывала посмотреть не только на компе хоть одну из Юлиных игрушек - не судьба (((

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, праздничные подарки, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Подарочки отличные!!! Ваш блог такой душевный и интересный .Примите пожалуйста от меня наградку она здесь
    http://makarova78.blogspot.ru/
    хочу пожелать вам творческих успехови всего самого наилучшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно! спасибо - меня еще никогда не награждали (да и особенн не за что - я тот еще мастеровик)

      Удалить
  5. девочки, я сама до потолка прыгала (когда плакать по стрельцу перестала) - это ж надо, какие рукодельницы мне подарки сделали
    и на какие подвиги меня Тата вдохновила, что я сама тоже несколько игрушек в такое короткое время сделала

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, сколько подарков сразу! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот...Всё пропустила...((( Одним словом Ура! Ура потому что всё долетело, и ура, что внезапно получилось пятилетнего детя осчасливить! ))) И ура всем мастерицам-рукодельницам за такие волшебные подарки!

    ОтветитьУдалить