вторник, 19 марта 2013 г.

Он приехал!

     Он приехал еще на прошлой неделе, но у меня то не было времени дойти до почты, то не было памяти и я забывала подзарядить фотоаппарат. И вот вчера все сошлось. И сегодня я вам представляю  клоуна моей мечты - Кофейкина. Это сделала Лена Зомчак, которую вы все знаете как RusaLena. Леночка, спасибо: он такой хорошенький (у него такая тяжеленькая попка) ))))) - его все время хочется держать в руках. Все таки фотографии не передают его обаяния в полной мере (наверное поэтому он не выиграл в СП у Тэффи Эффи, но поверьте на слово - у него есть все шансы и основания претендовать на первое место) - в жизни он просто классный!



5 комментариев:

  1. Поздравляю))) А не выиграл из-за гастролей, думаю... Большинство уже проголосовало, когда он появился. Классный, завиииидую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой кулинар все еще путешествует по необъятным просторам нашей родины... Нетерпится уже )))

      Удалить
    2. Оля, я видела по треку, что твой кулинар в Новосибирске! Российская почта в конец свихнулась, я уже сама боюсь что-либо слать (((

      Удалить
    3. Я где-то читала, что это в связи с растоможкой... вот и путешествуют наши посылки...

      Удалить
  2. Алла, как я рада твоему посту и что Кофейкин тебе очень понравился! Смотрю он уже с кружечкой, значит не голодает парнишка, я рада! А попку тяжелую делала специально, ты ж говорила, что на полке будет сидеть, вот, чтоб не сваливался)) Пусть вам с ним вкусно пьется кофеек!

    ОтветитьУдалить