четверг, 25 октября 2012 г.

Я - Дед Мороз

     Итак, я очередной раз заглотнула наживку в блоге Удивляндия Тэффи Эффи. Она спросила :"Махнем, не глядя?" и я тут же встряла - мне ж больше всех надо!
     В советском садике я бывала снежинкой и даже раз спящей красавицей, а вот теперь я буду Дедом Морозом. Но дедом я стану небескорыстно. За то, что я отращу виртуальную бороду и научусь кряхтеть что-то типа :"хо-хо-хо", я получу подарок. Вот так! Но и я сделаю подарок - что это за Дед Мороз, который никому ничего не дарит?
    Тэффи Эффи сыграла сразу на двух моих слабостях - во первых, жажде получить совершенно непрогнозируемый подарок; во вторых, на желании наконец-то довести до ума какой-нибудь из долгостроев. И я взялась за пана Коцкевича! Он с начала лета лежит у меня в виде нераскрашенной расчлененки и не дает покоя. Дело в том, что рисователь я очень условный. Сшить пана я смогла, а придать ему более-менее желаемый образ, как не мучила, не смогла. Вот и остался он у меня безликим. Правда под давлением данного обещания стать ДМ013, я тонировала его, пришила руки-ноги, даже одежду раскроила (осталось сшить и нарядить). А вот с лицом всё никак не складывается. И тут я попросила помощи у самой Тэффи Эффи. Как минимум я посмотрю, как она делает. Ну и как максимум я подарю своему мальчику \или девочке\ по проекту игрушку, к кторой приложила руки Тэффи Эффи. И вы знаете что? Она согласилась. В субботу, если ничегго не произойдет непредвиденного, мы встречаемся! Увы, мне нельзя будет показать результат до того, как я его отправлю и его получит тот, кому я достанусь как ДМ013.  Так что этот мой пост обойдется без фотографий игрушек. Ну а фотографию просто для настроения я все равно воткну в пост.
на речьке-на речьке, на том бережочке мыла воронушка серые лапки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий