вторник, 30 октября 2012 г.

о косяке...

рыб.
Это второй пост по теме СП гороскоп в блоге "Удивляндия Тэффи Эффи". Первый был про мышь. Этот про рыб. Вы же знаете, что некоторые знаки в гороскопе называются множественным числом? Ну например, близнецы. Или рыбы. Значит, делать нужно двух рыб. Вот я и сделала - его и ее. Он влюблен, она такая фифа. Врать не буду, идею с войлочным телом и глазами-бусинами для елочных игрушек стащила у той же Тэффи Эффи. Прикольно, но не мое (слишком муторно - два этапа, это еще не считая раскрашивания и расшивания пайетками). Но все равно игрушками осталась довольна. Надеюсь, они понравятся и тому человеку, чей адрес завтра получу от Тэффи.



6 комментариев:

  1. а я думала, что после мыши валяние уже полюбилось

    ОтветитьУдалить
  2. Hay,

    Your blog is lovely.
    I will follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Love from Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо )))) даже как-то засмущали
    но валяние все равно - не моё

    ОтветитьУдалить
  4. А они не просто понравились)))) Они полюбились))) и принялись с восторгом и благодарностью)))
    я утащу фото к себе? (утащу без разрешения сразу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да без проблем! очень рада, что рыбы приплыли по адресу и так пришлось по душе

      Удалить