понедельник, 29 октября 2012 г.

щаз меня будут бить

Я конечно не должна этого делать. Но вы не представляете, как мне нравится мой пан Коцкевич. Может потому что это моя первая нормально законченная почти авторская игрушка. Может потому что к нему чуть-чуть руку приложила сама Тэффи Эффи. А может он мне просто напоминает игрушки Юлии Чоклиной (как они мне нравятся - до жути).  Он поедет... в другую страну уже завтра. А сегодня я его снимаю себе на память. А вот фотографию выложить здесь не могу по условиям "махнем, не глядя" (проект опять же в блоге "Удивляндия Тэффи Эффи"). Я - Дед Мороз013, а пан Коцкевич - подарок еще одному Деду Морозу013.
Да, да я не должна выкладываь фоо моего подарка, но я не могу удержаться и покажу кусочек.

1 комментарий:

  1. не, никто бить не будет ))) так, слегка поинриговать вполне даже можно - ведь все равно никто не знает: кто кому что дарит

    ОтветитьУдалить